пятница, 15 апреля 2011 г.

Немного скрапа

Я давно хотела разместить что-нибудь из своих скраповых творений. Это - альбом, который я сделала из давно захомяченного набора K&Company на день рождения своего дяди. Я хотела максимально обойтись тем, что входило в набор, но не получилось, все-таки маловато выразительных средств! Так что пришлось добавить несколько штампиков и мелких украшалочек. Очень хотелось сделать подложки под фотографии, но во-первых, структура альбома не позволяла сильно "раздувать" страницы (он и так с трудом поместился в отведенное ему место в обложке), а во-вторых, бумаги оказалось неожиданно мало, и у меня тоже не нашлось ничего подходящего:( Но в целом для экспресс-подарка оказалось ничего, именинник был в восторге:) Тема мини-альбома - дети именинника и его внучатые племяши, то есть, моя шпана.










































2 комментария:

  1. Здорово!цветовая гамма оптимистическая.Тоже мечтаю об альбомчиках,пока я даже открытки не сделала,все любуюсь чужим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  2. Там материал, то есть, набор был очень клевый. Я скрапом уже 3 года занимаюсь, до этого все в ЖЖ публиковала, только недавно завела отдельный рукодельный блог.

    ОтветитьУдалить