среда, 20 апреля 2011 г.

Летняя девочка Софи


Всем привет! Вчера я наконец дошила эту чудесную куколку. Я шила ее по выкройке Осеннего Ангела, но уменьшила ее до 80 %, поэтому она получилась такая хрупкая и миниатюрная, по сравнению с другими тильдочками. Из-за материалов ангел получился у меня вовсе не осенний а летний, видимо истосковалась я по лету и бабочкам:)
Итак, материалы: тельце - тонированная чаем бязь, платьице - бязь и вязанное кружево. Штанишки - батист, крылышки, сапожки, шапочка и сумочка - лен. Наполнитель - холлофайбер. Волосики из шерсти (под шапочкой вышиты по всей голове от центра, по бокам пришиты хвостики из распущенной пряжи (технологию я описывала в посте с пижамными девчушками). Сумочка функциональная - в нее можно что-нибудь положить:) Крылышки и сумочка съемные.
А теперь немного о характере. Софи - романтик и мечтатель. Очень любит витать в облаках и подниматься над обыденностью, поэтому у нее и выросли крылышки. Она любит травяной чай, домашнее печенье (пока я ее сшила, я дважды пекла печенье - это неспроста!), паштет и хлеб с семечками; Софи обожает в дождь сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Она предпочитает домашний уют, но не прочь отправиться в путешествие. Мечтает побывать в Париже. Легко находит общий язык с детьми. Вот такая она, Софи.
А сейчас она ищет себе уютный дом, где она могла бы поселиться и подружиться с его обитателями.







































2 комментария: