четверг, 14 апреля 2011 г.

Безымянные тильды, которые недавно поселились в Москве


Вот такие две девочки-сони у меня родились по просьбе Лены из Москвы. Они должны были разъехаться по разным домам, но так полюбились Лениной дочурке, что остались жить в одном доме. И я за них рада, ведь подружки не должны расставаться!:) (Хотя и на расстоянии, как показывает практика, дружить можно!)
Встречайте!
(Немного деталей: сшиты они из тонированной чаем бязи, волосики сделаны из полушерстяной пряжи. У девочки в пижамке я сначала связала небольшой прямоугольник (примерно 6 на 10 см.), промазала его разведенным ПВА, высушила на батарее. Потом распустила, намотала на картонку нужной ширины, как для изготовления помпонов, только распределила нитки равномерно и не натягивала при наматывании, чтобы сохранить волнистость. Прострочила посередине поперек ниток на машинке, разрезала края, оторвала картонку и пришила к голове куколки. У ее подружки первая часть в качестве эксперимента была другой: вместо того, чтобы вязать, я намотала нитки на тонкую палочку, также промазала клеем и далее действовала, как в первом варианте. Эффект получился разный. У нее ещё вышита челочка той же пряжей, из которой сделаны волосики.)

2 комментария:

  1. Такие милые и домашние тильды у вас получились, молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Как раз это и требовалось от меня:)Я хотела сшить осеннюю фею, но подружка отказалась, сказала, что хочет в пижамках девочек:)

    ОтветитьУдалить