пятница, 6 мая 2011 г.

Влюбленный Анри


Что-то я расписалась - то ничего не было, а тут вывалила целую кучу работ. Так всегда, то есть настроение шить и делать открытки, то наоборот какая-то ленивость во всем теле, и хочется только тыкать на клавиши компьютера:) Видимо, последние дни - именно такой период. Хотя планов масса.
Этот влюбленный заяц Анри - последняя игрушка, которую я отдаю в добрые руки (за небольшое вознаграждение, разумеется). Потом буду шить подарки, ведь мы скоро поедем в гости к моим родным на Кавказ, а потом будет день рождения у моей подружки Катюшки и по совместительству - моей кумы, и день рождения сыночка Иришки, -я всем обещала котов. В общем, планов - громадье, как говорил Маяковский!
А сейчас пойду готовить ужин для своих обожаемых хулиганов:)



Posted by Picasa

1 комментарий: