среда, 4 мая 2011 г.

Открытки по поводу и без

Открыточка для моей 10-ти летней кузины Анечки. Здесь я впервые опробовала краски с глиттером, которые мне подарила Лена - очень понравилось. Бабочка - это штампик, раскрашенный цветными карандашами и украшенный глиттером.














Posted by Picasa
А это открытка для Аниного брата Андрея. Они двойняшки, и это их первая круглая дата.































А эта открыточка сделана для Мастер-класса. Я пока не знаю, состоится он или нет, но хочу попробовать. Основа - акварельная бумага, с помощью губки я окрасила ее разными оттенками акрила, украсила калькой (вырезанной из фотоальбома с бумажными страничками), 2-мя видами декоративной бумаги. Бабочка -все тот же штамп. + декоративный замшевый шнурок и специальные скрепы (не знаю, как называются).


Комментариев нет:

Отправить комментарий