четверг, 17 марта 2011 г.

Тильда, начало.

Знакомьтесь: Это Тимофей, мой первенец. С него все началось. Он немного кривоват, пухловат, но в целом очень мил. Живет у нас дома, потому что первую игрушку дарить жалко!
После него был Степан, который улетел в Германию. Он был братом-близнецом Тимофея, только в лапках у него было письмо.
А потом пошло-поехало. Первый заяц получился тоже немного неказистым. Он захотел быть рыболовом, я ему не перечила:



Мордочка покрупнее.
Ну а после него понеслось. Я научилась ровно шить на машинке. Параллельно со своими зверями я строчила маминых зайцев и сплюх.
Это вот первый мамин зайчик (мы заболели тильдоманией одновременно)
А это ее сплюшка Матильда
Пока мама шила Матильду, я сотворила Васю Магазинного в подарок мужу на 23 февраля. Задумывался он как магазинный домовой, который будет охранять магазин мужа и приманивать покупателей, но до сих пор не могу с ним расстаться. Он сидит у телевизора, а вчера у него появилась подружка, но пока она ещё не дошита до конца. Когда дошьется, то Васю так и быть отпустим.

2 комментария:

  1. а сколько такой котик стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. 450 рублей, + пересылка, если Вы не в Смоленске живете. Я разместила фото предпоследнего котика с птичкой - как вариант.

    ОтветитьУдалить